На уроках скульптуры мы комбинируем задания по принципу освоения предмета с разных сторон
27.04.2022
На уроках скульптуры мы комбинируем задания по принципу освоения предмета с разных сторон – с натуры и по воображению, круглая скульптура и рельеф, фигуративные мотивы и абстрактные формы.
Одно из заданий для 3-х классов – композиция из конусов. Это формальное задание, главной задачей которого является развитие креативности в узких рамках одной формы.
Для начала можно проанализировать окружающий мир и вспомнить все возможные вариации предметов, в основе которых лежит конус. Далее мы вспоминаем, что композиция – это всегда сочетание нескольких частей в гармоничном соотношении. И после такого осмысления можно создавать любые комбинации и наполнять их любой функцией.
Например, серия ваз или чайный сервиз, или же декоративная абстрактная скульптура, у которой тоже есть своя функция – создавать художественный акцент в пространстве интерьера или ландшафта.
В процессе работы ученики показали, что отлично справляются с созданием бессюжетной композиции и гармоничным распределением масс, объемов и, при необходимости, декора. Традиционно, сначала разрабатываются эскизные решение и потом выполняется работа в материале.
Преподаватель Валова О. А.
Одно из заданий для 3-х классов – композиция из конусов. Это формальное задание, главной задачей которого является развитие креативности в узких рамках одной формы.
Для начала можно проанализировать окружающий мир и вспомнить все возможные вариации предметов, в основе которых лежит конус. Далее мы вспоминаем, что композиция – это всегда сочетание нескольких частей в гармоничном соотношении. И после такого осмысления можно создавать любые комбинации и наполнять их любой функцией.
Например, серия ваз или чайный сервиз, или же декоративная абстрактная скульптура, у которой тоже есть своя функция – создавать художественный акцент в пространстве интерьера или ландшафта.
В процессе работы ученики показали, что отлично справляются с созданием бессюжетной композиции и гармоничным распределением масс, объемов и, при необходимости, декора. Традиционно, сначала разрабатываются эскизные решение и потом выполняется работа в материале.
Преподаватель Валова О. А.