Открытые уроки преподавателей гуманитарных дисциплин
04.03.2024
Основной возможностью взаимопосещений педагогами художественной школы открытых уроков является изучение позитивного и инновационного опыта коллег.
Открытые уроки преподавателей гуманитарных дисциплин, кроме всего прочего, дают прекрасную возможность узнать ещё больше интересных фактов по предмету «История искусства», развить чувство красоты и гармонии.
Открытый урок преподавателя Игоря Анисимова в 4А по теме: «Импрессионизм. Клод Моне» прошел в оптимальном темпе. Основой урока изучения и первичного закрепления новых знаний была лекция с запланированными ошибками.
Такой приём позволил удерживать внимание ребят на протяжении всего объяснения. Вопросы витали в воздухе! Итак, где же совершены ошибки?! Катались импрессионисты в XIX веке на электросамокатах? Какая «Сирень» из представленных стилистически «подходит» Моне? Слушатели безошибочно разгадали все загадки и нашли все ошибки!
Игорь Андреевич имеет свой яркий индивидуальный педагогический стиль, который значительно обогащает и помогает «раскрыть» учебный материал. В монологах учителя продуманно использовались риторические и проблемные вопросы, эмоциональные кульминации.
Игорь Андреевич направлял учащихся к осознанному восприятию научного содержания материала. Методом стимулирования и мотивации учебной деятельности была учебная дискуссия.
Учитель на уроке использовал объяснительные, презентационные методы обучения. Ученики принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о характерной степени доверия между педагогом и учениками. Материал урока успешно усвоен учащимися.
Заведующая учебной частью Елена Геннадьевна Плохушко
Открытые уроки преподавателей гуманитарных дисциплин, кроме всего прочего, дают прекрасную возможность узнать ещё больше интересных фактов по предмету «История искусства», развить чувство красоты и гармонии.
Открытый урок преподавателя Игоря Анисимова в 4А по теме: «Импрессионизм. Клод Моне» прошел в оптимальном темпе. Основой урока изучения и первичного закрепления новых знаний была лекция с запланированными ошибками.
Такой приём позволил удерживать внимание ребят на протяжении всего объяснения. Вопросы витали в воздухе! Итак, где же совершены ошибки?! Катались импрессионисты в XIX веке на электросамокатах? Какая «Сирень» из представленных стилистически «подходит» Моне? Слушатели безошибочно разгадали все загадки и нашли все ошибки!
Игорь Андреевич имеет свой яркий индивидуальный педагогический стиль, который значительно обогащает и помогает «раскрыть» учебный материал. В монологах учителя продуманно использовались риторические и проблемные вопросы, эмоциональные кульминации.
Игорь Андреевич направлял учащихся к осознанному восприятию научного содержания материала. Методом стимулирования и мотивации учебной деятельности была учебная дискуссия.
Учитель на уроке использовал объяснительные, презентационные методы обучения. Ученики принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о характерной степени доверия между педагогом и учениками. Материал урока успешно усвоен учащимися.
Заведующая учебной частью Елена Геннадьевна Плохушко