Открытый урок у ребят, изучающих «Основы дизайн-проектирования»
26.02.2024
Открытый урок у ребят, изучающих «Основы дизайн-проектирования» четвёртый год, провела Виктория Плосканич. Тема урока: «Реклама». Урок соответствует календарно-тематическому планированию, программным требованиям.
Преподаватель целенаправленно работает над формированием учебно-организационных умений. Виктория Евгеньевна использует в работе методические приёмы, формирующие качественные знания учащихся. Большое внимание уделяет практической и самостоятельной работе учащихся с целью более прочного усвоения материала. Использованы элементы поисковой работы, эвристическая беседа, созданы проблемные ситуации, которые способствовали увеличению мотивации познавательной активности.
После актуализации знаний, просмотра презентации с лучшими образцами рекламы, которая формирует «насмотренность», ребята получили практическое задание. Атмосфера поиска и творчества царила на уроке. Буквально за 20 минут будущие дизайнеры подготовили идеи проектов рекламы: информационного баннера художественной школы, адаптированной корейской косметики, машинного масла, популяризации театра, не токсичной краски.
Виктория Евгеньевна создает ситуацию успеха для каждого ученика, учит думать и делать выводы, наблюдает за каждым учеником, выявляет затруднения. Учащиеся поощряются за конкретную работу. Особое внимание преподаватель уделил безопасности в сети интернет. Виктория Евгеньевна дала рекомендации по выполнению домашнего задания. Ребята будут продолжат разрабатывать свой проект рекламы. Итогом работы станет защита проекта.
В такой творческой, доброжелательной атмосфере время пролетело незаметно. Урок был продуктивным и интересным. Эффективность занятия максимальная. Цели и задачи урока достигнуты.
Заведующая учебной частью Елена Геннадьевна Плохушко
Преподаватель целенаправленно работает над формированием учебно-организационных умений. Виктория Евгеньевна использует в работе методические приёмы, формирующие качественные знания учащихся. Большое внимание уделяет практической и самостоятельной работе учащихся с целью более прочного усвоения материала. Использованы элементы поисковой работы, эвристическая беседа, созданы проблемные ситуации, которые способствовали увеличению мотивации познавательной активности.
После актуализации знаний, просмотра презентации с лучшими образцами рекламы, которая формирует «насмотренность», ребята получили практическое задание. Атмосфера поиска и творчества царила на уроке. Буквально за 20 минут будущие дизайнеры подготовили идеи проектов рекламы: информационного баннера художественной школы, адаптированной корейской косметики, машинного масла, популяризации театра, не токсичной краски.
Виктория Евгеньевна создает ситуацию успеха для каждого ученика, учит думать и делать выводы, наблюдает за каждым учеником, выявляет затруднения. Учащиеся поощряются за конкретную работу. Особое внимание преподаватель уделил безопасности в сети интернет. Виктория Евгеньевна дала рекомендации по выполнению домашнего задания. Ребята будут продолжат разрабатывать свой проект рекламы. Итогом работы станет защита проекта.
В такой творческой, доброжелательной атмосфере время пролетело незаметно. Урок был продуктивным и интересным. Эффективность занятия максимальная. Цели и задачи урока достигнуты.
Заведующая учебной частью Елена Геннадьевна Плохушко